- круглосуточный прием отзывов о Вашей продукции/услугах от заказчиков без необходимости нанимать дополнительных людей

 

Кому предназначена услуга:
Предприятиям, работающим  в соотвествии с международными стандартами качества, предусматривающими обязательный анализ удовлетворенности потребителей

 

Целевая аудитория:
1. Собственники бизнеса
2. Директора предприятий
3. Директора по качеству / Руководители служб качества

 

Что дает услуга:
1. Все отзывы заказчиков будут приняты во внимание!
Команда подготовленных специалистов call-центра Оркарис круглосуточно принимает отзывы заказчиков о продукции/услугах Вашей компании
2. Вы получите экономию в затратах!
За счет того, что мы специализируемся в данных услугах, затраты на круглосуточное обслуживание предоставляемое нашей компанией в большинстве случаев будут ниже, чем затраты которые Вы понесете, организовав данную услугу самостоятельно

 

Описание услуги:
Услуга состоит из следующих составляющих:
1. Компаний Оркарис выделяется единый, многоканальный номер телефона на который будут поступать звонки, либо номер предоставляет заказчик
2. Определяется необходимое количество линий исходя из ожидаемого (естественно примерного, а не точного) количества поступающих звонков
3. Подготавливается и согласовывается сценарий "Отзыв-формат реакции" (имеется ввиду, достаточно записать и сказать спасибо, учтем или необходимо провести беседу с заказчиком в рамках заданного сценария)
4. Согласно подготовленному сценарию операторы принимают отзывы заказчиков
4. Заказчик получает полный отчет с приложенными файлами С ЗАПИСЬЮ РАЗГОВОРА ПО КАЖДОМУ ЗВОНКУ
Формат отчетности полностью исключает возможность не эффективного выполнения работы!

 

Стоимость услуги "Обратная связь":
Стоимость услуги зависит от количества поступивших звонков 

 

Позвоните нам и мы с удовольствием ответим Вам на все вопросы Позвоните нам и мы в течении одного дня
 произведем для Вас расчет стоимости услуги!