Данный продукт сделан на базе одной из наиболее динамично развивающихся в мире платформ – Asterisk и представляет собой законченное решение по интеллектуальной обработке входящих и исходящих вызовов согласно заданным Вами сценариям, а также по непрерывному анализу эффективности работы системы, которая позволяет повышать качество работы и снижать себестоимость за счет сокращения непроизводительных расходов.
Специалисты компании Оркарис проводят полный комплекс работ – начиная с определения необходимого количества каналов и подбора телефонного номера, заканчивая поставкой оборудования, подбором персонала и запуска работы call-центра
1 Этап - Подготовка
- Какие задачи вы ставите перед call-центром?
- Когда вы хотите чтобы call-центр начал работу?
- Какой бюджет вы планируете для организации собственного call-центра (с учетом финансовых, временных и организационных затрат)?
2 Этап - Проектирование и сервис
- Планирование помещения (размещение, расстановка) - согласно нормам
- Рекомендации по оформлению рабочего места оператора call-центра
- Подбор оборудования, техническая консультация
- Проектирование телефонной и компьтерной сети
3 Этап - Оборудование для call-центра
- Телефония (телефонные аппараты, автосекретари, автоинформаторы, GSM-шлюзы, АТС, серверное оборудование)
- Персональные рабочие станции операторов call-центра
- Телефонные гарнитуры для call-центра
- Мебель для call-центра (столы, перегородки, стулья)
- Программное обеспечение для управления call-центром, регистрации звонков, сбора статистики и т.д.
- Системы записи переговоров