Данный продукт сделан на базе одной из наиболее динамично развивающихся в мире платформ – Asterisk и представляет собой законченное решение по интеллектуальной обработке входящих и исходящих вызовов согласно заданным Вами сценариям, а также по непрерывному анализу эффективности работы системы, которая позволяет повышать качество работы и снижать себестоимость за счет сокращения непроизводительных расходов.

Специалисты компании Оркарис проводят полный комплекс работ – начиная с определения необходимого количества каналов и подбора телефонного номера, заканчивая поставкой оборудования, подбором персонала и запуска работы call-центра

1 Этап - Подготовка

  1. Какие задачи вы ставите перед call-центром?
  2. Когда вы хотите чтобы call-центр начал работу?
  3. Какой бюджет вы планируете для организации собственного call-центра (с учетом финансовых, временных и организационных затрат)?

 2 Этап - Проектирование и сервис

  1. Планирование помещения (размещение, расстановка) - согласно нормам
  2. Рекомендации по оформлению рабочего места оператора call-центра
  3. Подбор оборудования, техническая консультация
  4. Проектирование телефонной и компьтерной сети

3 Этап - Оборудование для call-центра

  1. Телефония (телефонные аппараты, автосекретари, автоинформаторы, GSM-шлюзы, АТС, серверное оборудование)
  2. Персональные рабочие станции операторов call-центра 
  3. Телефонные гарнитуры для call-центра 
  4. Мебель для call-центра (столы, перегородки, стулья)
  5. Программное обеспечение для управления call-центром, регистрации звонков, сбора статистики и т.д.
  6. Системы записи переговоров